Всеобщий форум любителей декоративных крыс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всеобщий форум любителей декоративных крыс » Архив » Хочу подарить знакомой крысу. Киев.


Хочу подарить знакомой крысу. Киев.

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Здравствуйте, сам я любителем крыс не являюсь, но хочу подарить знакомой на День Рождение крысу+клетку.
Она любит крыс и умеет ухаживать за ними. У нее уже было минимум две крысы, последняя несколько месяцев назад умерла. Идеальный вариант был, чтобы я забрал крысу 25 июня, а еще лучше с утра 26, у нее 26-го День Рождение. Насчет вида не знаю, я в этом не разбираюсь, у нее были обычные по виду крысы, серая и черная.
Также было бы очень хорошо, если бы подсказали где и какую клетку лучше купить до 200-250 грн.

2

Нужно посмотреть в разделе:Свободные крысята питомника.

3

Moriarty1 написал(а):

У нее уже было минимум две крысы

а Вы уверены, что она хочет опять заводить крыс? крыса не самое простое животное в содержании. но еще больше сложностей  моральных - живут мало, уходят далеко не всегда легко во сне, перед этим болеют. терять их очень тяжело морально. не каждый крысовод, не смотря на любовь к этим животным, снова хочет завести именно крысу. хотя и продолжает так сказать сочувствовать и интересоваться.
я бы не рисковала на Вашем месте, особенно если Вы лично не относитесь к любителям крыс и не сможете в случае чего оставить животное себе. и, кстати, не одно, а минимум двух - крыс содержат однополыми парами или стайками.

4

Вы бы посоветовались сначала с будущей владелицей, какую крыску она хочет (если хочет вообще), пол крысенка (многие предпочитают мальчиков, а Вы ей девочку купите), какие клетки ей нравятся и есть ли для неё место...
Вот джинсы или мобилку Вы бы просто так не купили наобум, а разве живое существо можно?