Всеобщий форум любителей декоративных крыс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



фотоаппараты

Сообщений 1 страница 40 из 43

1

хочу купить недорогой фотоаппарат с достаточно хорошим качеством съемки (главный критерий - чтобы крысы и еда красиво получались хД). Кто-нить может посоветовать?
и вообще, кто-то в этом разбирается? На какие параметры при выборе следует обращать внимание, чтобы, например, крыса в движении не размытая выходила?

2

Еджекора
в новых моделях не разбираюсь) но вот крыса в движении - это режим "спорт". насколько понимаю дело в выдержке... если можно короткую выдержку установить самому - тот же режим выходит

Отредактировано Овсяночка (2012-08-10 10:11:56)

3

о, а можно конкретнее, о каких моделях речь? а то...я вот вообще в технике...не очень. особенно...в фотокамерах)))

4

так я тем более.. на Самсунг облизываюсь, но в основном потому, что с самсунговского телефона у меня когда-то классного качества фотографии получались, что людей, что природы.

Про подсказку насчет задержки спасибо огромное О_О На моей галаксе так точно сработало.

Отредактировано Еджекора (2012-08-10 10:35:08)

5

Овсяночка написал(а):

но вот крыса в движении - это режим "спорт"

у меня этот режим называется "дети и дом.животные" ( CANON Power Shot A410 - не устраивает только заминки между кадрами,упускаю интересные моменты...)

6

Оооо, только вот недавно мучилась с этим вопросом. Что именно вы хотите получить от своего фотоапарата? Хотите поиграть с настройками или просто не париться и работать в авторежиме? На какую сумму рассчитываете?

7

Канон близкой модели у меня был... Резкость фотографии, или как там оно называется, какое-то уж слишком не такое. Более старая Сонька подруги с вдвое меньшим количеством мегапикселей делала куда более красивые фото.
Да, вот, что это за параметр? Когда фото с одного фотоаппарата получаются вроде как красивые и четкие - но какие-то плоские, а с другого более живые и объемные, штоле...

8