Всеобщий форум любителей декоративных крыс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ПриватБанк.

Сообщений 1 страница 30 из 30

Опрос

Впечатления?
Пользуюсь, проблем не возникало, всем доволен.

36% - 7
Пользуюсь, были проблемы, успешно решались.

42% - 8
Пользовался, возникли проблемы, послал к чёрту.

21% - 4
Не пользуюсь и не буду!

0% - 0
Голосов: 19

1

Дайте-ка я к вам всем в кои-то веки пристану.
Даже голосование прикручу. Для интереса 8-)
У нас тут наверняка есть люди, пользующиеся услугами. А ну-ка давайте обменяемся впечатлениями. А ежели кто ещё и отношение к оному имеет - вообще чудесно было бы, а то у меня очень злободневный вопрос, а отвечать никто не желает.

2

Так а что делать,чем пользоваться,если их терминалы на каждом углу?
Очень удобно дебетной картой пользоваться, там комиссия минимальная. Отделения легкодоступны, огромный плюс - приват 24. У меня проблем не возникало,а у Вас? :)

3

моего варианта нет )
третий, но с дополнением - а все равно придется пользоваться...

4

runa
Да, я не подумала. Это и мой.

5

связалась с банком где-то в 2006г. 
на тот момент было интересно предложение с кредиткой. аналогов не было. мне нравилось. потом социальную карту открыла, пару лет пользовалась. мелочь, казалось бы, эта социальная карта, но не единожды напрягали какие-то ситуации. несмотря на отделения на каждом шагу, очереди были всегда и везде. меня это очень напрягает, поскольку не имею времени стоять в очереди. с приват-24 как-то не срослось. на сегодняшний день - осталась только кредитка, но и ей не пользуюсь. в банк захожу только чтобы пополнить чужие карты.

6

Пользуюсь универсальной картой около года, удобно если исключить очереди, плохую работу автоматов и сложности с приват-24, с которым так и не вышло разобраться... хотя вышло бы, если бы было не лень.
Пользуюсь  иногда для оплаты покупок, но чаще чтоб деньги кидать с карты на карту.

7

пользуюсь дебетной картой в основном в "Приват 24" и рассчитываюсь ею за покупки в магазинах...иногда есть необходимость снять деньги в банкомате,а там очереди и они меня бесят!
так что я за пункт "нет альтернативы"

Отредактировано Диана (2012-12-24 22:33:44)

8

Кирче зажала вариантов, раскаивается!

9

с 16 лет у меня карта привата, котнкретно с услугами проблем не было(а пльзуюсь часто-и мне кидают,и я с карты перевожу на карту,и в супермаркете расплачиваюсь),но очереди,которые приходится выстаивать в банках порой по 3!!!! часа,особенно когда переводы получать - весьма утомляли(в Киеве практически везде такая ситуация у меня была,в Одессе в банке на вильямса)
сейчас нашла отделение маленькое,очереди практически никогда нет(если интересно-пишу где-на семинарской)

Отредактировано Анастасия (2012-12-24 23:15:49)

10

Пользуюсь исключительно через приват24, пополняю через терминалы. В банке была единожды, когда открывала. Проблем ни разу не было, работает как часики.

Отредактировано Oluna (2012-12-25 00:25:20)

11

уже давно являюсь клиенткой другого банка и есть с чем сравнить. открыла карту в привате именно из-за его распространенности. пользуюсь приват 24 для перевода средств между картами и пополняю мобильный. все. с этим проблем нет, хотя раз было, что отправила денеги, а они не перевелись. при этом они просто остались на моей карте. видать инет глюканул  :confused: других проблем не заметила. пополняю через терминалы. быстро и удобно. но теплых чувств, как мой банк, не вызывает.
"То ли он украл, то ли у него украли, в общем была там какая-то неприятная ситуация..."

12

Мне варианта не хватает: Пользуюсь, проблемы были, на устранение ушло море времени и километры нервов. Пользоваться буду, очень удобная сеть терминалов)))
Причем проблемы возникают как только переступишь порог банка, пока имеешь дело с банкоматами и терминалами - отличный банк

13

Я за побеждающий, но отсутствующий вариант: пользуюсь, задолбали, хочу послать к черту, но альтернатив привату24 нет.

14

INY написал(а):

Причем проблемы возникают как только переступишь порог банка

Некомпетентные сотрудники http://static.diary.ru/userdir/1/1/6/8/1168989/64397150.gif Не способные сказать, кто компетентен в конкретном вопросе.
Как будто с родной бухгалтерией общаюсь.

15

*мрачно*
А что.
Я давненько диалоги с их техподдержкой или девочками в отделении начинаю с заявления:
- Дайте мне компетентного специалиста, и немедленно.

Ни разу не дали, но я верю и надеюсь

16

Раньше мы в университете все получали зарплату в Приват-банке. Была кредитка у меня также (влезла в эту тягомотину с кредитом в 2006 году, честно - легче взять кредит и выплачивать равными долями, чем кредитка - пополняешь, потом снимаешь, в общем бесконечный процесс; слава Богу, с кредитом я разобралась. Больше кредитку не возьму).

Два года назад университет перевели принудительно на Финбанк (наш Одесский банк), правда некоторые остались на Приватбанке. Я перешла на Финбанк. Из плюсов - меньше людей пользуется, меньше очередей.
Из минусов - мало банкоматов по городу. Надо специально знать где снимать деньги. И еще если потеряешь карту, по паспорту не снимешь.

Из плюсов  Приват банка : терминалов много, отделений и банкоматов тоже.
Из минусов : очереди просто нереальные, всегда очень -очень высокие проценты если просрочил платеж (в случае кредита)

Мой вариант  пользовалась, потому что пришлось.

Отредактировано OksanaPry (2012-12-25 10:50:19)

17

Овсяночка написал(а):

уже давно являюсь клиенткой другого банка и есть с чем сравнить. открыла карту в привате именно из-за его распространенности. пользуюсь приват 24 для перевода средств между картами и пополняю мобильный. все. с этим проблем нет, хотя раз было, что отправила денеги, а они не перевелись. при этом они просто остались на моей карте. видать инет глюканул  :confused: других проблем не заметила. пополняю через терминалы. быстро и удобно. но теплых чувств, как мой банк, не вызывает.
"То ли он украл, то ли у него украли, в общем была там какая-то неприятная ситуация..."

Господи, раскройте тайну чудо-банка! Серьезно, что за банк?

18

пользуюсь приват24 постоянно, были проблемы с закрытием старых счетов, но успешно решались

19

Кирче написал(а):

Не способные сказать, кто компетентен в конкретном вопросе.

Шедевр в их исполнении, пошла подружка платить (я за компанию поперлась) за что-то там, карты у нее нет, терминал не работает, девочка в окошке: Я без карты оплату провести НЕ УМЕЮ, идите в другое отделение http://static.diary.ru/userdir/1/1/6/8/1168989/64397150.gif

20

wonder
У меня как раз проблемы с приват24. Которые сегодня решала одновременно с ними онлайн (клинический случай запущенного дебилизма и неспособности ответить на чётко поставленный вопрос) и в отделении, выдавшем карту (всё так же печально, но чуть менее).

LadyGema
И не дадут.
Идите обниму 8-)

INY
Да, кстати. "Не знаю, не умею, не могу" - отдельная феерия.

21

Ага, у меня пенсионную карту закрыли просто так. Восстановили, но ездила туда неделю как на работу.

22

Я не знаю ,как раньше жила без Приват-24! Меня обычно жаба душит наличку выкладывать. А так с карточки вроде как и виртуальное, не осязаемое отслюнявливаешь.   http://img.photobucket.com/albums/v295/a_runa/forum/ktozdes.gif   
Минусы:
1) не могу оплатить домашний телефон, интернет, кабельное ТВ - нет моего города (из-за этого его на два месяца отключили, пока не заставила себя пинками заложить купюры в терминал в магазине).
2) очереди
3) часто -  уже опустошенные до меня банкоматы. И хоть бы одна отошедшая от банкомата сво намекнула , что дальше стоять не стОит, мол пусто.  http://img.photobucket.com/albums/v295/a_runa/forum/foradmin.gif
Так что голосую за второй пункт!

23

Сама сотрудник другого банка и слышала очень много жалоб от абсолютно разных людей (ныне наших постоянных или временных клиентов) на такой банковский продукт Привата как кредит (в т.ч. и кредитная карта). Люди жалуются, что при полном погашении кредита им дается устная информация о нулевом остатке от сотрудника Привата. Справка по моему стоит гривен 60 и дают не очень охотно. Спустя приблизительно год начинаются звонки и сообщения о том, что имеется задолженность (до 10-ти гривен) и пеня (но уже пару сотен).
Сама не сталкивалась, но кредит у них не брала бы. А так, мне нравятся дебетные карты, обширная сеть банкоматов и терминалов.

24

PULL
При погашении кредита, оформленного полноценно, за 30 гривен получила официальное письмо с "мокрыми" печатями и подписями управляющего отделением и глав. буха. о том, что я им больше ни копейки не должна и никаких претензий ко мне не имеют.
Так что при устной информации от кассира, погасившего кредит, нужно просто пойти и дать в печень кредитным агентам 8-) Дают без вопросов. С другой стороны, попробовали бы не дать 8-)
Тем не менее, этот фокус отлично работает с теми клиентами, которые... э... не совсем грамотны в этом вопросе. И да, с них потом рубят бабло(

В общем, отношения с приватом - hurt/comfort, я поняла)

25

Кирче написал(а):

. С другой стороны, попробовали бы не дать

Оооо... Неужели Вы и в жизни так страшны, как кажетесь в пределах форума.

26

Лилия

:)

Обычно я мимими воспитанная вежливая любезная терпеливая няшечка, но когда на меня в магазинах/банках/госструктурах/etc. пробуют в честь этого наехать, они быстро выясняют, что nothing is what it seems 8-)
Правда, в последнее время на меня отчего-то не пытаются наезжать, так что я испытываю чувство глубокого неудовлетворения.

27

Я со всеми банками не дружу или они со мной. Когда появилась на форуме, стала потребность в мелких перечислениях через терминал. В сумском отделении привЕт банка не работал терминал, пришлось через кассира, которая вися на телефоне принимала оплату. Вместо 80гр пробила 100, при этом мы ей три раза назвали сумму к оплате. Я слабонервная доказывать жалко времени, а дочь примерно, как Кирче пытается доказать некомпетентность кассира. В нашем случае третий вариант.

Отредактировано ивон-гале (2012-12-25 20:06:21)

28

ивон-гале
Я не пытаюсь доказывать) Я из тех приятных людей, которые с вежливой улыбкой требуют книгу отзывов, администратора/старшего по смене и всё с той же улыбкой пишут и говорят нечто вроде "клиенты мешают вашему кассиру поддерживать общение с коллегами, будьте любезны освободить её от обязанностей и предоставить свободное время для развития коммуникабельности")

29

У меня был последний шедевр от привата - пришла купить 100 баксов, деньги в кассе есть, но меня нет в их базе, а внести меня в эту чудную базу может только некая девочка, у которой сейчас очередь человек в пять.... управляющего на месте нет.... жаль я спешила очень ..... но еще планируют как нибудь к ним заехать ))))

30

Кирче
Вот- вот в таком же стиле и у нее. Ну я к тому у кого , что получается.(Дочь более грамотная в этих вопросах, а мне нужна группа поддержки).