Всеобщий форум любителей декоративных крыс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всеобщий форум любителей декоративных крыс » Полный офф... » Форумчане-велосипедисты


Форумчане-велосипедисты

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Среди форумчан есть любители покатать на велосипеде?

2

Есть я. Я не любитель от слова вообще, но когда любимый супруг является велогонщиком по кросс-кантри и веломастером, то велосипедов в доме становится больше, чем крыс, и к ним как-то привыкаешь.

3

Ну я не то, чтоб сильный любитель, но когда весна- лето, то на конюшню езжу на велике.

4

LadyGema написал(а):

Есть я. Я не любитель от слова вообще, но когда любимый супруг является велогонщиком по кросс-кантри и веломастером, то велосипедов в доме становится больше, чем крыс, и к ним как-то привыкаешь.

:D  :D  :P

5

да, есть такие любители))))

6

+1 =)))) . Даже + 2  - я и мой муж =)

7

у меня муж ездит, а я его вел арендую.
точнее, я очень хочу ездить на велосипеде и очень боюсь. особенно по дороге. так и мучаюсь на стадионе.

8

Я очень люблю велик, просто безумно. Мне ничего не надо на природе - дайте велик и отстаньте все.  Правда сейчас мой велик командирован в деревню, т.к. просто некогда кататься. Когда в деревню приезжаем - не слезаю с велика всё свободное время.
По дорогам ездить боюсь, но в компании(с мужем или друзьями) ездила нормально.

Отредактировано Janny (2013-03-04 14:44:12)

9

Радиоголова написал(а):

Среди форумчан есть любители покатать на велосипеде?

Мы всей семьёй (в четыре почти горных)) велосипеда) ездим уже три сезона подряд по окрестностям Харькова (Вяловское водохр, Бобровка, Кулиничи и Кутузовка, прошлым летом даже до Старого Салтова докрутили, и это с двумя детьми!!! и т.д.), с нетерпением  ждем открытия 4-го)) сезона.
А вообще  крысам нужны здоровые хозяева))))!!!!

Отредактировано Марина_А (2013-03-04 15:49:48)

10