Всеобщий форум любителей декоративных крыс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всеобщий форум любителей декоративных крыс » Разное » Куплю крысообитель


Куплю крысообитель

Сообщений 1 страница 37 из 37

1

Мой крысик Семен живет (точнее, ночует) в очень тесной клетке, которая покупалась давно, и для крысенка была более-менее нормальной, но он вырос, и, вставая на задние лапы, достает от пола до потолка (клетка, видимо, была для хомяка). Я давно планировала ему новую, но финансы не позволяли, потому крыс большую часть времени гулял, спал днем в полюбившемся шкафу, а в клетку сажался только ночью. Но недели две назад начал метаться по клетке, биться о стенки, калечить себя в процессе метания (оторвал коготь, пришлось удалять). Врач сказала, что это потому, что клетка для него очень тесная,  и он бесится. Потому сейчас крысяша живет в шкафу, а передо мной остро стал вопрос покупки нового крысожилья. Я студентка, финансово ограничена, живу на стипендию.
Ищу клетку, может, кто-то продает старую, не очень дорого.  Спасибо за внимание  :)

2

да вот тут и есть клеточка:
ап

или вот, на одного мальчика

лори комби

Отредактировано Svetoforinka (2013-04-06 21:29:28)

3

Svetoforinka написал(а):

или вот, на одного мальчика

лори комби

там нет полочек, хотя цена вполне приемлемая. а можно как-то сделать полочку вручную?

4

Легко! из кошачьего лотка, ножа, пасатижей и куска проволки! Своими ручками когда то делала))

5

Полочки там есть, раньше были во всяком случае, но они не годятся, они из дерева и быстро прописиваются. Запах  :x

6

Ну деревянные  полочки  - понятно, они запах быстро впитывают. У парня давно была крыска, он рассказывал, в то время не было пластиковых поддонов, а от деревянных пахло ужасно...

Жаль, в другом городе он живет, так бы с созданием полочки помог)) Придется брать инструменты в свои руки)