Всеобщий форум любителей декоративных крыс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всеобщий форум любителей декоративных крыс » Ветеринария » Нужны дозировки (замена таблеток на уколы). Микоплазмоз +катаракта?


Нужны дозировки (замена таблеток на уколы). Микоплазмоз +катаракта?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Приветствую всем форумчан и их маленьких цепких пушистых комочков. Всем желаю бодрости и здоровья!
Нашу девочку зовут Тильда и ей 1 год 8 месяцев. Это первая крыса, поэтому опыта совсем нет. Прочитав соответствующие темы на форуме, осознала, что совершенно не понимаю те лекарства, недуги, признаки болезней,  дозы и даже, как делать уколы крысенышу, - словом, я вообще не в теме, поэтому отдельная просьба ко всем откликнувшимся, - я совсем чайник, и очень боюсь навредить Тильдочке, поэтому объясняйте все , держа в голове пометку "для медленно соображающей девушки"))
====

18 марта 2013 г. (в понедельник) около 18.00-19.00 вечера обнаружила на правом глазу крысы белое замутнение почти на весь глаз. Это было очень страшно, так как один глаз был нормальный, а второй -мутновато-белый с черным обрамлением по краям, то есть белым был практически весь глаз, остаток "нормального" черного цвета глаза составлял примерно 20-30 процентов. Так же глаз окаймляли сгустки порфирина, особенно густо скопившиеся в уголке глаза. Сама крыса была вялая.