Всеобщий форум любителей декоративных крыс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всеобщий форум любителей декоративных крыс » Полный офф... » Детские рисунки! Голосуем!


Детские рисунки! Голосуем!

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Дорогие крысоманьяки!
Я занимаюсь с детьми много лет, и в этом году решилась на проведение детского конкурса рисунка "Пасхальная палитра".  В конкурсе принимали участие дети двух районов Днепропетровска - Ленинского и Красногвардейского.
Обращаюсь к тем, кому это может быть интересно. До 17 мая в помещении воскресной школы, которой я руковожу, открыта выставка детского рисунка, а на сайте нашего храма размещены сами работы и можно голосовать. Автор работы, признанной лучшей, получит Интернет-приз зрительских симпатий.
Нашим детям нужна поддержка. Они переживают за каждый голос, отданный в их пользу. Поддержите их, тем более что работы - просто прекрасные.

Голосование: http://vladimir.dp.ua/galery.html

2

проголосовала! действительно детки очень талантливые!!!

3

Проголосовала! Все работы красивые, было трудно выбрать.

4

не могу проголосовать.... Слишком много ъороших работ, слишком мало голосов.

5

жаль, что по возрасту не разделили. работы старших детей явно выделяются. малышей бы отдельно смотреть, у них рисунок принципиально другой. я бы за всех галочку поставила. ребятам удачи и вдохновения :)

6

Большое всем спасибо за голоса.
Это мой первый конкурс  как у организатора, мало опыта. Поэтому такой прокол и вышел - мало голосов можно отдать. А малышей мы отделили - просто они идут в порядке номинаций.
В следующий раз  по-другому буду организовывать такое голосование. Критические замечания принимаются. И советы - тоже.

Я знаю, как сложно голосовать, но голосуйте и за тех, у кого просто ни одного голоса. Они тоже расстраиваются.