Всеобщий форум любителей декоративных крыс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всеобщий форум любителей декоративных крыс » Личные странички » Граф Честерфилд и "лысик" Фобос;)))


Граф Честерфилд и "лысик" Фобос;)))

Сообщений 1 страница 40 из 52

1

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130921/1L6kbUe1.jpg

Здравствуйте! Благодарю за интересный сайт, рада, что нашла Вас!
Давайте знакомиться! На данный момент у меня двое крысомальчиков - Честер и "лысик" Фобос.

Стаж "крысомамства" - 7 лет. Питомцы, которых нет - пасюк Яша (3 года), альбинос Люкс (2 года 8 мес.), айриш стандарт Бакс (2 года 1 мес.), голубой хаски рекс Макс (1 год 8 мес., болел, умер от внутренней опухоли)
Сырных облачков моим мальчикам! :(((

Всегда содержу однополые пары мальчишек. Люкс, Бакс и Макс жили втроем.

Не размножала никогда, в этом опыта нет! Беру питомцев, которым требуется помощь, просто для себя. Так, Макса выдернула из коробки "корма для змей", Фобос жил в жуткой тесной клетке зоомага и порфиринил. У него были красноглазые братья и сестры, совершенно дикие и кусючие, возрастом не менее 3 месяцев. Фобос был наиболее дружелюбным, я решила, что его надо забрать у горе-плодильщиков. Кстати, если кто-то подскажет мне, сфинкс это или фазз, буду признательна! ;)))

Кроме крысиков у меня есть животные: морской свин Гоша, коты Мурзик и Петр Палыч (с улицы был взят), собака метис лайки и лабрадора Марта (внеплановый помет, забрала по обьявлению)

Отредактировано Gekata (2013-09-21 22:29:03)

2

С дневничком!!
Фото не открывается((((

Отредактировано iren (2013-09-21 22:16:26)

3

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130921/2fY6srbX.jpg

Я не имею предубеждений против "усыновления" брошенных крысок, если вдруг потребуется помощь в пристройстве крыса-мальчика из Харькова или Валок, возьму себе и буду воспитывать. У меня есть одно "крысоместо":)