Всеобщий форум любителей декоративных крыс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Приступы удушья

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Добрый день! Обращаюсь за помощью, может кто-нибудь даст совет. Купили двух крысят, девочек, примерно 6-недельных ( так сказали в зоомагазине). Три дня все было хорошо, на четвертый началось: у Доры приступы удушья. Ощущение, что долго не протянет. Побежала к ветеринару, сказал - бронхопневмония, назначили антибиотик, эуфилин, мочегонное, лафиробион. Начали колоть сами. Прокололи  три дня. Каждый день, все равно бегала к ветеринару - начинались приступы. На четвертый принесла Дору в "нормальном" состоянии, врач сказал все чисто и лечение закончили. На всякий случай назначили аскорутин и кларитин. Приступы продолжаются..... Я не специалист, конечно, но мне это вообще изначально не было похоже на простуду: крыска активная, кушает и пьет нормально, никаких сопльей и чихов, но каждый день, в основном вечером - приступы разной продолжительности, когда проходят, ощущение что ничего и небыло. Мне это напоминает астму ( незнаю бывает ли она у крыс). Сейчас третий день без лечения: то все хорошо, то "подхрюкивает", то задыхается. Что делать уже незнаю, ношусь с ней, пока проходит само, но как долго это продлится.... И еще, возможно это важно: перед приступом обычно очень активная, а во время приступа раздувается живот и писается. Очень надеюсь, что кто-то понимает что происходит и даст совет, очень жалко девочку...

2

вы откуда?
у какого врача были?

какой антибиотик назначили? дозировки какие?

3

рентген делали?

4

Из Киева. К сожалению, выписку на руки не дали, а в тот момент это меня интересовало меньше всего. Лекарства помню которые человеческие, а антибиотик был ветеринарный, кажется на букву Ф. Рентген не делала.

5

Фармазин, видимо. Вы к какому врачу обращались? В Киеве есть рекомендованный врач

Ветклиника Артвет (Троещина)
ул. Милославская 43, клиника работает с 9:00 до 21:00