Всеобщий форум любителей декоративных крыс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всеобщий форум любителей декоративных крыс » Ветеринария » Свист из носика и чихи


Свист из носика и чихи

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Доброго всем здоровья! Мне опять нужен совет. У моих крысодевочек(6 штук) прослушивается свист из носиков. И еще они чихают.Не постоянно, но мне кажется больше нормы, особенно после сна.Других симптомов нет.Аппетит хороший, внешний вид тоже. Подстилка - ткань, температура, влажность -норма.Из еды ничего нового. Сейчас ставлю аромолампу с эвкалиптом. Стоит ли применять более серьезное лечение? Или ограничиться профилактикой?У меня практически нет опыта. Вернее есть, но очень маленький.Два месяца назад крысули прошли 21-дневный курс доксициклина по 1\16 капс. -2 р. д.Это мои первые дети.Очень переживаю, тем более есть еще семь пацанов, которых я то и дело лечу. Даже не представляла, что можно так привязаться к крысе. Заранее спасибо за советы и поддержку.

2

Витамины? Иммуномодуляторы? Хотите такое?

3

Циклоферон, например , проколоть курсом. Или он эффективен только в сочетании с антибиотиками? Если все-таки инфеция разовьется, можно ли им будет дать сумамед? Крыскам  семь месяцев вчера исполнилось будет ли он эффективен? Здесь много говорилось о том, что сумамед для молодых животных. Уж  очень сложно скармливать докс. А витамины я думаю они получают с питанием.

4

Estata написал(а):

Циклоферон, например , проколоть курсом.

Запросто.

Estata написал(а):

Или он эффективен только в сочетании с антибиотиками?

Нет. Он просто сам по себе очень даже работает. Можете хоть сама пить с осени на зиму или с зимы на весну, когда больше болеете.

Estata написал(а):

Если все-таки инфекция разовьется, можно ли им будет дать сумамед?