Всеобщий форум любителей декоративных крыс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всеобщий форум любителей декоративных крыс » Ветеринария » кучка малышей разного качества,как быть?


кучка малышей разного качества,как быть?

Сообщений 1 страница 35 из 35

1

Всем привет!
Ув.крысоводы,очень надо точка зрения со стороны,т.к боюсь наломать дров и сделать ошибки.
В целом история такова. Есть почти 2х годовалый мальчик,вполне спокойный.По молодости был очень шилопопый и диковатый,взяла в пару к своему тогда парню(на данный момент помер уже). Пару дней назад добыла(почему именно добыла напишу ниже) пару милых крысят, одно светло-рыжее,как абрикоска,второй был темно-серый. Второе,серое дите померло в тот же день. Я еще новичок в крысоводстве,особенно по части заболеваний,у детеныша было что-то с животиком,плюс транспортировка была очень ужасной,думала не выживут оба,в махоньком пластиковом контейнере,темном,в дырочками,без воды и еды,по жаре часов 6-7 их мотали. У этого второго ребенка было что-то в животе,твердое,он икал все время,много пил,пытался,часто очень дышал..вобщем вид был неважный,не пытался вырваться их рук,лежал кверху лапками с приоткрытым  ртом. Возможно я сделала грубейшую ошибку и сама виновата..Это что-то в животике на ощупь было похоже на каки,вот реально,думала запор у бедолаги. Дала ему чуток масла растительного,думала пронесет,а он взял и помер((..Так и пойму то я набедокурила то ли малыш и так был уже не жилец..
Далее..почему добыла крысят..я обитаю в штатах,тут вроде есть крысоводы,но их мало в нью-йорке,достать деток их питомника для меня целая удача,и такого раза не было ни разу..да что там,мой бывший крыс был подбирашка по сути,змеевод отдала уже взрослым,пожалела.
Нынешний,взяла у какой-то девочки,вроде домашний,но до питомника там далеко,крысы были диковатые,я его ловила по всей клетке.Сейчас постарел и помудрел,но привычка вырывать еду из рук так и осталась,будто его не кормят или забирает кто..