Всеобщий форум любителей декоративных крыс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всеобщий форум любителей декоративных крыс » Ветеринария » Помогите пожалуйста, не пойму что с моим крысам


Помогите пожалуйста, не пойму что с моим крысам

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Всех приветствую! Вот уже с неделю мой крыс заболел, только не пойму чем.  К сожалению к ветеринару только через три дня смогу попасть. Симптомы следующие. Крыс резко стал вялым, координация немного нарушена, когда умываеться часто заваливается набок, глазки постоянно стал прищуривать,  когда ест в лапы еду перестал брать, перестал пить (пепеткой вливают насильно) много спит,  очень плохо ест.  Опухолей никаких не наблюдаю, дыхание тоже чистое, цвет кала неизменен. Крысу примерно 2 года.  Подскажите пожалуйста, что это может быть, и как можно облегчить его состояние, до похода в ветклиннику.

2

Бедненький зверек!  Очень похоже на инсульт, но я не врач и ничего посоветовать не могу. Надеюсь, кто-нибудь ответит!! Скорейшего вам выздоровления!!!

3

Yulia Tovstik написал(а):

Бедненький зверек!  Очень похоже на инсульт, но я не врач и ничего посоветовать не могу. Надеюсь, кто-нибудь ответит!! Скорейшего вам выздоровления!!!

Спасибо вам за пожелания!!!

4

Город укажите. Крыс не каждый ветеринар может лечить, есть особенности в схемах лечения.
Сколько весит ваш мальчик?
По всем симптомам у него ОГМ(опухоль головного мозга), вылечить нельзя, но на поддерживающей терапии есть шансы неплохо пожить.
Срочно купите алактин в таблетках, преднизолон пару ампул и инсулиновые шприцы.
Алактин дорогой и нужно дать сразу 1\4 таблетки, на следующий день еще четверть, через сутки должно стать легче и можно переходить на 1\8 таблетки через день пожизненно.
Дозу преднизолона напишу как буду знать вес крыса.

5

Диана