Всеобщий форум любителей декоративных крыс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всеобщий форум любителей декоративных крыс » Ветеринария » беременность и онкология


беременность и онкология

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

на ХФ есть тема для крысоводов. одна дама дала объявление о поиске жениха для своих крысодевочек. на мой вопрос, зачем?????? был такой ответ:

для профилактики онкологии. у меня хомка умерла в возрасте год и четыре от рака. врач сказал,что скорее всего от того,что не вязали ни разу.

я понимаю, что причин для онкологии может быть великое множество, но вот этот конкретный , эм..., метод действительно работает?
мой здравый смысл немного протестует. но я в крысо-здоровье настолько не разбираюсь, что часто  в действительности все не совсем так, как я думаю.

Отредактировано A.L.isa (2011-02-12 20:25:07)

2

Нет такой связи.
И вообще так или иначе роды истощают организм и уже этом фоне может что-то вылезти. Тем более крыса у неё небось не такая по которой можно генетику проверить по предкам.

3

Мне тоже такое вет. сказал когда у моей была омж.Сказал не то что бы исключает рак,а просто вероятность меньше.Что по каким-то протокам должно обязательно молоко пройти.Беременность конечно,пошатывает здоровье,но крыса очень быстро все восстанавливает и одна беременность для крысы очень даже полезно.Я тоже сначала скептически отнеслась к его словам,а потом подумала ведь у людей тоже так.

4

наоборот. гормональная встряска организма происходит, начинают работать молочные железы. у меня случайно повязавшаяся мышь покрылась опухолями еще до родов, неудачно родила и потом умерла от того, что опухоли дали метастазы в легкие и перекрыли мочевой канал.